пятница, 22 ноября, 2024
Барнаул, 10 августа – Атмосфера. Гендиректор Российского авторского общества Сергей Федотов, недавно купивший себе замок в Шотландии, оказался также владельцем другой британской недвижимости на общую сумму 8 миллионов фунтов стерлингов, пишет РБК, ссылаясь на документы из британского реестра о собственности, подлинность которых подтвердила представитель Земельного реестра Великобритании (UK Land Registry) Марион Шелли.
Так, Федотову принадлежат несколько домов в Брайтоне. Один из домов Федотов приобрел за 1,3 миллиона фунтов. Сейчас он выставлен на продажу за 1,55 миллионов фунтов. Это двухэтажный дом с садом, пятью ванными комнатами, тремя гостиными и гаражом. На этой же улице Федотову принадлежат еще два дома, один из которых куплен за 2,5 миллионов фунтов.
Самое дорогое приобретение Федотова – квартира в центре Лондона, на улице Mansfield Street, покупка которой обошлась в 5,7 миллионов фунтов.
По словам самого Федотова, недвижимость в Великобритании – это бизнес. Мол, несколько лет назад он с партнерами создал девелоперскую компанию, которая занимается покупкой и последующей перепродажей объектов недвижимости, а также проведением ремонтных и реставрационных работ и строительством. Название компании и фамилии партнеров глава авторских обществ раскрыть отказался, сославшись на якобы организованную против него в последнее время пиар-кампанию.
Федотов – давний соратник главы Союза кинематографистов, режиссера Никиты Михалкова. Их последняя инициатива стала широко известна как "налог на интернет": осенью 2014 года Михалков и Федоров предложили ввести сбор с пользователей интернета за доступ к авторским произведениям.
О том, что Федотов стал владельцем замка шотландского рода Грантов, в июне написала британская газета Daily Mail. Замок был выставлен на продажу в апреле 2014 года по стартовой цене 1,1 миллиона фунтов стерлингов, но в итоге цена была снижена до одного миллиона. Сейчас это около 1,5 миллиона долларов, или более 81 миллион рублей.
Сам Федотов заявил, что замок – его частное приобретение. Он отметил, что не является госслужащим и считает разглашение информации о недвижимости вторжением в частную жизнь.