Артефакты, легенды и обычаи. Известная гейм-студия разработала квест "Сердце Алтая"
Министр туризма Республики Алтай Эрчим Сарбашев встретился с директором студии “Aeroplan Games” Даниилом Ермаковым. Компания разрабатывает компьютерную игру, посвященную культурному коду региона - “Сердце Алтая”.
“Договорились о дальнейшем сотрудничестве. Желаю разработчикам успехов. Надеюсь, появится ещё один интересный продукт, который в очередной раз подтвердит уникальность Алтая и сподвигнет многих людей по всей стране увидеть эти места своими глазами”, - сообщил в соцсетях Эрчим Сарбашев
Директор “Aeroplan Games” Даниил Ермаков итоги встречи оценил положительно. Инди-студия планирует получить федеральную поддержку. "Со стороны федерального бюджета финансирование таких проектов в основном ведется на грантовой основе, куда и буду подавать проект скоро”, - сообщил Ермаков.
По сюжету игры молодая блогер Арина Демидова отправляется в Республику Алтай, чтобы создать новый материал для своего блога о затерянном городе Алатырского царства, некогда существовавшего на Алтае еще в XVII веке. Путешествуя, Демидова будет исследовать артефакты, достопримечательности, легенды, обычаи Алтая. Снежный барс, марал, алтайский горный баран также включены в сюжетную линию игры. Игрокам будут попадаться артефакты древнего Алтая, перенесенные в виртуальное пространство по фотографиям. Для того, чтобы избежать ошибок, к разработке привлекли экспертов. В частности, консультантами выступили учёные Горно-Алтайского госуниверситета.
Добавим, в игре звучит музыка этномузыканта Добрыни Сатина. “Aeroplan Games” выложила в открытый доступ альфа-версию игры.
Напомним, в 2022 году новосибирской студии Cyberia Limited выделили 260 млн рублей на разработку игры о Смутном времени. Компьютерная игра выйдет в жанре Action-RPG, в качестве основы для сюжета взяли исторический роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 год", который был впервые опубликован в 1829 году.