Соя может навредить мужчинам и женщинам  |  5  |  Август  |  2008  |  Панорама событий  |  Новости  |  Главная
05 августа
13:40

Соя может навредить мужчинам и женщинам

 Фотографии

Употребление сои в пищу может вызвать необратимые изменения в структуре мозга и привести к расстройству репродуктивных функций. Такие выводы сделали учёные из университета Северной Каролины.

Результаты их экспериментов впервые показали, что фитоэстрогены - вещества растительного происхождения, подобные по своему воздействию женскому гормону эстрогену, - могут быть вредны для репродуктивных функций женщин. Пока опыты проводились только на животных.

Ранее группа учёных из Гарвардского института здравоохранения доказала возможность вредного влияния сои и на репродуктивное здоровье мужчин. На людях опыты пока не проводились, так что выводы экспертов можно считать предварительными.

 


Источник информации:
радио "Маяк"
Связаться с редактором:
ICQ 437199832 


Комментарии

Кстати
05.08.2008 16:16

А куда делась рубрика Похудей с Атмосферой?

Конечно лень
05.08.2008 16:09

Но теперь то понятно почему - из за сои, однако....

Ну да
05.08.2008 15:35

Может просто лень?

Анонимный
05.08.2008 14:04

Теперь понятно, что мы стали меньше рожать из-за современной колбасы

Ваше имя
E-mail
Город
Комментарий *
CAPTCHA
Код подтверждения*

Расписание транспорта

Спорт on-line

«Алтай» (Барнаул)
0

«Вымпел» (Междуреченск)
1

Дата: 07.12.2008, Время: 17:00
Место проведения: Дворец зрелищ и спорта, г. Барнаул

Смотреть

 
Август 2008
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
09 января
Новости Сибири
Новости Сибири
Партнеры

Алтайская торгово-промышленная палата

Официальный сайт администрации Алтайского края

Тоса: Алтайская фабрика санитарно-гигиенических изделий