Книга жалоб и предложений
Автор: Артем

Меня зовут Артём, 19 лет, студент АлтГТУ. Занимаюсь спортом - не пью и не курю. В июле этого года обращался к нашему главе города по адресу http://www.barnaul.org/vlast/faq/health/ с вопросом о том, почему в городе так много рекламы спиртного и табака, и почему в районе Политеха, в радиусе 500 метров есть минимум 5 мест где можно безпрепятственно купить алкоголь и спокойно распивать его. Это магазин Комсомольский на одноименном проспекте, киоск "С пивом по жизни" который расположен прямо напротив корпуса "Д" АлтГТУ в 50 метрах, Мария-Ра что в ЦУМе, продуктовый возле цума, рядом с тв баром, ну или киоск на остановке "Политехнический институт". Так же никого не волнует то что студенты - медики, которые в скором времени будут заботиться о здоровье нас и наших детей курят и пьют. Всем известно что алкоголь и табак в наше время общедоступный, самый распространенный и наиболее опасный наркотический яд. Об этом знают даже дети. Задайте вопрос себе - хотите ли вы чтобы ваши дети пили? Наверняка нет. Спросите своего ребёнка - хочет ли он, чтобы вы пили. Тоже нет! Ни для кого не секрет, что потребление алкоголя очень плачевно сказывается на жизни общества - показатель потребления литров на человека пропорционален графику рождения "деффектных" детей, росту преступности, торможению роста производства на предприятиях и т.п. В Новогоднюю ночь 2008 в Алтайском крае по вине алкоголя погибло более 30 человек - это больше, чем потери Алтайского ОМОНа за все годы командировок в горячие точки Чеченской войны. Неужели нельзя хотя бы в масштабах города принимать какие то усилия чтобы сделать шаг к трезвости, а следовательно к чистоте в городе от пустых бутылок и т.п., культуре, здоровью, снижению уровня преступности и безработицы. Сейчас практически в любом магазине пятикласнику продадут пачку сигарет или бутылку пива. А этот ребёнок - такой же член нашего общества, чей-то ребёнок. Все это видят но никто не может принять даже самые простые меры - ограничить рекламу, продажу хотя бы на территориях спортивных, учебных, лечебных заведений... Кстати этот мой вопрос главе города даже не стали рассматривать - вот что они ответили: Уважаемый Артем! Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Обращения, поступившие в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Начальник отдела по работе с обращениями граждан Г.Н. Дмухина Более подробно о влиянии алкоголя и табака на нашу жизнь можно почитать здесь http://samsonov.name/

Посмотреть все записи

Комментарий специалиста
Людмила Смирнова
заместитель начальника Алтайского краевого Управления Федеральной антимонопольной службы
Специальные требования к местам размещения рекламы алкогольной продукции установлены частью 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой, реклама алкогольной продукции с использованием рекламных конструкций (наружная реклама) запрещена. Кроме того, запрещена реклама алкогольной продукции в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, сооружений. Специальные требования к местам размещения рекламы табака установлены частью 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой, с 1 января 2007г. реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей с использованием рекламных конструкций (наружная реклама) запрещена. Кроме того, запрещена реклама табака на всех видах транспортных средств общего пользования; в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, сооружений. Алтайское краевое УФАС России регулярно осуществляет проверки соблюдения участниками рекламного рынка требований и ограничений, установленных к рекламе алкогольной и табачной продукции. По состоянию на 12.08.2008г. управление не располагает информацией о размещении наружной рекламы алкогольной продукции и табака, в том числе и в районе АлтГТУ.
Комментарии

Артём, Барнаул
09.11.2008 02:01

Ваську - не с кем меня не путаешь? Врде никаких Васьков с жёнами не знаю =) Хотя...Может что и запамятовал, но тем не менее ;) Анонимам - я ни кому не навязываю своё мнение и ни у кого стакан с пойлом из рук не вырываю. Тем более не хочу стать "героем-отрезвителем". Я просто высказываю свой взгляд на тему алкоголя, табака и других наркотиков - ваше дело принимать то что я говорю или отвергать. И мне глубоко фиолетово кто вы - культуропитейщик или законченый алкаш - просто я веду здоровый образ жизни и другим советую, а некоторые опускаются до обсуждений личных вещей и даже оскорблений за то что я добра желаю людям, а не пропогандирую то что пить, якобы полезно. Есть люди которые не знают какой реально вред несёт алкоголь и табак - я сам 3 года курил и пил с 10 класса по 2-ой курс причем почти не просыхая, сам чувствовал как попадаю в зависимость и живу с тягой к пиву или сигарете. Но чудом бросил и одумался раз и на всегда. Что плохого в том что я хочу чтобы другие сделали то что смог я? Просто многие начинают задумываться на эту тему когда чувствуют как реально пошатнулось здоровье - и не из-за чего то там, а именно из за стакана пива и сигареты. А мой максимализм и юношеские выходки прошли - когда хочешь казаться взрослее, самоутвердиться - многие прибегают к алкоголю и табаку. Я не хочу чтобы кто то повторял мои ошибки и призываю всех к трезвости, как бы вы не ругали меня за это и как бы не противостояли - никто не сомневается что трезвый образ жизни - лучше "культурных" выпиваний и покуриваний. Те люди которые меня знают приветствуюти с уважением относятся к моему смелому поступку. Не у каждого хватит воли. Вот на этом и остановлюсь. Советую прочитать стишок "Не пьющий воробей" - узнаете в нём себя. (так же на сайте "Собриология в Барнауле")

Анонимный
07.11.2008 16:32

Чего вы пристали к Артему? Мысли у парня правильные, а форма высказывания - это просто еще юношеский максимализм. Пройдет.

Васёк, Барнаул
29.10.2008 15:34

А я знаю Артёма. Пересекались пару раз в жизни. Привет! :) На счёт заумности речи полностью согласен. А в принцпе дело то верное делает, в направлении правильном идёт... Но имхо маршрут немного не тот избрал... Академиками и ацки умными лекциями никого не запугать... Верное направление - дать альтернативу. Для меня это велосипед, сноуборд, организация соревнований и фестивалей. PS. Мне 24. Жена - красавица. В жизни всё ок! Не пью алкоголь в любых видах с 19ти лет. Именно тогда пришло осознание того, что это есть ЗЛО.

Артёму
28.10.2008 13:02

Вы товарищ с проффесором Ждановым непересекались? Мозг у него страдает. Вот пустобрехи. Хорош, а? Водке - нет. Сигаретам - нет. Может - Ахтунг, хенде хох и к стенке? Ну нравиться мне употреблять, шож вы ко мне в душу то лезете...

Александр, Барнаул
28.10.2008 12:55

Неосилил. Фтопку. Комменты - флуд.

Алексей, Барнаул
28.09.2008 00:45

Здравствуй, красавица Один РА! Закон - это произвол людей, которые сидят в думе. Если например депутат съел перед походом в думу, где будут приниматься законы кисло-молочную продукцию - у него в животе одна реакция и он изобрёл один закон, а если колбасы наелся - у него друга я реакция и он другой закон изобрёл. А если вообще при солгасовании закона один депутат другого СТАКАНОМ В МОРДУ! А ведь дело в том, что они руководствуютяс теми идеалами, что им заложили их родители, друзья, внещшняя среда. Есть люди - трезво мыслящие, борящиеся за счастье народа, за нравственность в широком смысле этого слова. УРА!!!!!УРА!!!!!УРА!!!!!УРА!!!!!УРА!!!!!

Артем, Барнаул
10.09.2008 15:33

О чем может идти речь если даже на страницх этого сайта реклама пива?

Серёга
29.08.2008 07:14

Так вот для чего весь этот словесный понос ))))))))) Обычная пиар-акция, целью которой служит раскрутка своего сайта. Поднять небольшую шумиху, чтобы повысить посещаемость (люди любят скандальчики:) ) и в итоге получить или какие-то гранты и/или прибыль от размещаемой рекламы :) Абсолютно безразлично стало.

Артём
26.08.2008 19:39

Для тех кому не безразлично - http://www.garty.metroland.ru

Та самая
08.08.2008 17:46

Ой...я же говорила что он из секты или партии! (у него адрес в конце сообщения сайта стоит http://samsonov.name/ ) ! Ну, и кто после этогобыл не прав, а товарищь Артем?

Та самая
08.08.2008 17:43

антон...вы для кого накатали то на 3 страницы? или вас никто больше не слушает и вы решили тут высказаться? так зря я вам скажу...потому что здесь все в отличии от вас люди взрослые и физически и морально...а вы демагог...но это у вас пройдет...с возрастом...наверное

Серёга
08.08.2008 15:32

"Достойно" умереть или "недостойно" умереть...Для разных людей критерии "достойности" разные. Для меня, например, достаточно, если человек не наркоман. Для "Артёма" он, наверное, должен быть Героем России лётчиком-космонавтом... А для погибшего это имеет какую-то разницу? :) блин... прям детский сад... Наслаждайтесь жизнью, пока живёте. Смерть Вас в любом случае настигнет.. курите или нет, пьёте или нет, трахаетесь или ведёте аскетический образ жизни... Главное живите активно, тогда "будет что на свалке вспомнить" ©робот Вертер ;)

Ассоль
08.08.2008 14:43

а по-моему уже понятно, что никто никого ни в чем не переубедит. Масса всегда останется массой, хорошо это или плохо - это ТАК есть. Да,умереть можно и в горной реке, доказывая свою смелость или глупость, а можно и по пьяни и дури. Но если уж будет выбор, то лучше это сделать как можно достойнее. очень тяжело слышать (особенно о людях, которых ты знал), что его нет по одной простой причине - спиртное сыграло злую шутку. Конечно, дело каждого пить или не пить, курить или не курить, но смотреть на толпы подростков в состоянии "подшофе" - противно!!!! А тенденция такова, что все больше людей (начиная с молодых лет) предпочитают ПИТЬ (не выпивать время от времени), а каждый вечер проводить с бутылочкой того или сего. Один, второй, а дальше по цепной реакции...Не могу сказать, было ли так всегда и везде, но современные тенденции реально пугают...ведь под пьяную лавочку чего только не происходит....

Анонимный
08.08.2008 13:51

Да... знаю я как получают летёху на военке в политехе ))))) А вот Стихотворения сильно по психике бьют...Согласен. Однако с таким же успехом можно сотни примеров привести, когда люди гибнут и при этом никакого алкоголя даже близко не было. Если человек "без головы", так он и без водки умрёт смертью, достойной "премии Дарвина". Например какой-нибудь непьющий и некурящий студент-спортсмен решит доказать своей девушке или друзьям свои физические способности и в результате погибнет где-нибудь в горной реке или упадёт в пропасть или гирей голову... Жизнь есть жизнь. Каждый сам решает, как ему жить. Не нужно навязывать кому-либо что-либо. Пошлют и будут правы :)

Всем!
08.08.2008 13:31

Ну чего вы ругаетесь! Пьет человек, не пьет, курит, не курит - это его дело, главное, чтоб другим не мешал жить спокойно!

Стихотворения
08.08.2008 13:05

В 1983 году у нас в Академгородке началось массовое трезвенное движение. А у нас была очень холодная зима в 83–84 годах. Морозы доходили до 48-ми градусов. И 31 декабря 1983 года в городке Искитим (это рядом с Академгородком) произошла трагедия, которая потрясла всю Новосибирскую область. Дело было так: 30 декабря вечером отец с сынишкой пошли в гараж, в погреб – набрать картошки, варенья, солений к Новому году. Папа сынишку в погреб спустил и говорит: «Ты там всё собирай, что нам надо, подбирай, разбирайся. А я к соседу быстро по делам сбегаю. А гараж запру, чтобы холод туда не шёл». И запер гараж. А у соседа – стакан, другой, третий, и про сынишку он забыл. А мальчонке – 9 лет, он бы, может, в погребе просидел, жив бы остался, но свечка сгорела. Темно, страшно. Он вылез и давай в эту дверь железную бить и колотить. А ночью стукнул мороз 44 градуса. А кто в такие морозы будет по этим гаражам-то заснеженным ходить?.. Утром папаша проснулся, вспомнил, что сына в гараже запер. Прибежал туда, дверь открыл, а там… он… ледяной горкой… прямо возле замерзшей двери и лежит. Ногти все сорвал, голос. До последнего кричал – за жизнь боролся. И папаша не выдержал. И тут же, прямо над погребом, и повесился. Вот эти две смерти потрясли всю Новосибирскую область. И мой хороший друг, Володя Лебедев, он – инженер-физик. Но он – ещё и поэт. Его этот случай так потряс, что он на эту тему написал стихотворение, которое назвал «Гараж»: Слышь, Федя, где рюкзак колхозный? Возьмём картошки в гараже. Пойдём, сынок, пока не поздно, А то девятый час уже. Декабрь, опять аврал у мамы, Две смены: с ночи до утра. Поужинаем нынче сами, Да не копайся ты, пора. Он долго рассуждал дорогой, О том, что кормится семья Ни магазином, слава Богу. А что картошка есть своя. Придя в гараж, отец машину Погладил ласково рукой. Подумал, повернулся к сыну, И говорит ему: – Постой, я кое-что придумал, Федя. Ты здесь побудь пока внутри. Я прогуляюсь до соседей, А ты картошки набери. Поговорю насчёт резины, Дверь я запру. И он пошёл К соседу мимо магазина, Чтоб было с чем присесть за стол. Проснулся дома на рассвете… В прихожей свет, разбит трельяж… Всё тихо, сына дома нету, И вдруг, как обухом, – ГАРАЖ! Не помня как, полуодетый, Добрался он до гаража. Хрипя, как зверь: сыночек, где ты? Стуча зубами и дрожа, От ужаса землисто-серый, Ключом нащупал щель замка. Не чуя как к железной двери Пристыла голая рука. Рванул, пронзителен и тонок Замёрзших петель ржавый стон… И в ледяных слезах ребёнок Упал со стуком на бетон… Скрипя, покачивалось тело В петле ременной на гвозде. А в пищеторг письмо летело: План снова выполнен везде. ====== 1984 год. Новошмаковский детский дом: из 96 детей только двое не имеют родителей. Масляковский: из 100 — 7 сирот. Барышевский: из 115 — 3 без родителей. У остальных детей отцы и матери лишены родительских прав по причине пьянства. ...Двадцатый век. Сороковые. Подставив раненую грудь, Непокоренная Россия Фашисту заступает путь. И, утеряв рассудок здравый, Предчувствует конец палач. А под его пятой кровавой Расстрелы, пытки, детский плач. ...На трупах — трупы, в небо глядя, И вдруг у ямы на краю: «Не убивайте меня, дядя, А я вам песенку спою». Дрожа и заикаясь, прямо Из груды неостывших тел, Ребенок над сестрой и мамой Зверью про зайчика запел. ...Восьмидесятые. Народы Страну прославили трудом, Но все полнее год от года Недетским горем детский дом. За что мальцу в четыре года Дают за совесть, не за страх Беду великого народа Нести на тоненьких плечах? Проснувшись, плачет он ночами, И рвется пониманья нить: «Не отдавайте меня маме, Мне страшно, мама будет бить...» Очнитесь, люди, плачут дети... ...Скажи, великий мой народ — За тех сирот фашист в ответе, А кто – за нынешних сирот?»

Артём
08.08.2008 12:48

Я на 3-ем курсе АлтГТУ, на военной кафедре. Получаю должность лейтенанта. По теме: Нет такого органа в человеческом организме, который бы не разрушался от любых доз алкоголя. Но больше всего страдает мозг. Вот как патологоанатом описывает мозг «весельчака» и «балагура», который по мнению друзей пил «умеренно» и «культурно: «Изменения в лобных долях мозга видны даже без микроскопа, извилины сглажены, атрофированы, множество мелких кровоизлияний. Под микроскопом видны пустоты, заполненные серозной жидкостью. Кора мозга напоминает землю, после того, как на неё сбросили бомбы — вся в воронках. Здесь каждая выпивка оставила свой след (Рязанцев В. В., Киев 1987 г.) Создаётся впечатление, что это что-то полезное, что «улучшает аппетит, согревает, веселит, делает человека сильным и храбры». А если так про это вино говорят, тем более близкие, родители, родственники или солидные люди, учёные, писатели и т. д., — значит, это правда, значит, надо пить! И если человек выпил первый раз и, убедившись, что это гадость, скажет об этом откровенно, его засмеют, пустят в его адрес целую гору обидных замечаний, а то и просто оскорблений: «какой ты мужчина?», «какой ты рабочий, если пить не умеешь?», «какой ты моряк?», «какой ты студент?» и т. д. Для любой профессии найдутся подходящие слова, чтобы выразить ему своё возмущение, убедить, что он ошибается, высказавшись отрицательно о водке. Не каждому хочется быть плохим мужчиной, поэтому он в следующий раз, как бы ему не было противно, будет говорить: «Ах, как хорошо», вводя в заблуждение тех, кто ещё не пробовал вина на вкус. А дальше? А дальше вступит в свои права наркотик, затуманивающий высшие центры мозга и создающий привыкание и потребность. Невольно возникает вопрос, зачем пьющие люди, зная, что это гадость и вред, так настойчиво угощают, чуть не до ссоры, чтобы непьющий человек тоже с ними пил? Почему пьющий не терпит трезвого? Да потому, что он отлично понимает, как отвратительно и глупо выглядит он по сравнению с трезвым. И он инстинктивно стремится этого избежать. Когда в компании все пьяные, они все воображают себя умными и талантливыми, но, понимая, что это не так, что это как раз наоборот, не хотят, чтобы кто-то в глубине души смеялся над ними. Другая причина чисто эгоистическая: он отлично понимает, что отравляет себя и причиняет себе вред. И этот вред уже чувствует, но не может в этом сознаться даже себе, потому что не может бросить пить. Но если причиняет вред себе, то почему рядом сидящий за столом не вредит себе? Нет! Пусть и он отравляется, раз находится в нашей компании! Наконец, человек, выпив, чувствует потребность раскрыть себя и показать перед другими свою красивую, благородную душу! Он хочет заставить людей уважать себя. Задерживающие центры ослабли, но в глубине души какое-то подсознательное чувство, заложенное, может быть, в подкорке, говорит ему, что трезвому это неинтересно и смешно. Он чувствует себя как бы связанным перед трезвым и потому не может терпеть трезвого около себя. Только перед такими, как он, пьяными, он может полностью раскрыть себя, показать свой ум, свою силу, которая, ему кажется, переполняет его. Поэтому так часто, схватив своего соседа за рукав или за пуговицу, выпивший говорит и говорит о своих достоинствах и победах, потому-то все компании с выпивкой так однообразны и не оставляют после себя ничего, кроме головной боли. Так или иначе, пьющие люди являются рассадником пьянства. ПРАВДА: веселье и смех — очень важные моменты в жизни человека. Они дают отдых мозгу, отвлекают мысли от повседневных забот, чем укрепляют нервную систему, подготавливая её к новым трудам и заботам. Но смех и веселье полезны только в тех случаях, когда они возникают у трезвого человека. Пьяного веселья нет и быть не может в научном и разумном понимании этого состояния. Пьяное «веселье» есть не что иное, как возбуждение под наркозом, первая стадия наркоза, стадия возбуждения, которую мы, хирурги, наблюдаем повседневно при даче больному других наркотических средств (эфира, хлороформа, морфия и др.), тех, что по своему действию тождественны с алкоголем и так же, как алкоголь, относятся к наркотикам. Эта стадия возбуждения ничего общего с весельем не имеет и после неё нет никакого отдыха нервной системе. Наоборот, вместо отдыха наступает угнетение со всеми последствиями (головная боль, апатия, разбитость, нежелание работать и т. д.). Что никогда не наблюдается при трезвом веселье. Так что алкоголь не друг, а враг веселья. Он сводит на нет то время, которое человек отводит для веселья и отдыха. Вместо этого он получает головную боль и разбитость. Точно так же алкоголь действует при усталости. Выходной день даётся человеку, чтобы он и физически, и умственно отдохнул и с новыми силами, с появившимся желанием трудиться принялся за работу после отдыха. Между тем алкоголь, принятый в выходной день, лишает человека нормального отдыха. У него появляется только иллюзия отдыха, а на самом деле вся усталость не только сохраняется, но ещё больше накапливается, отчего понедельник становится днём «тяжёлым», так как никакого отдыха нервная система из-за вина не получает. Во всех подобных случаях алкоголь действует как злой обманщик, создавая видимость добра, он творит зло. Правда — это могучий фактор в отрезвлении народа, в избавлении его от иллюзий, которых придерживается народ о вине, не замечая того, что от него гибнут сотни тысяч и миллионы людей в самом цветущем возрасте. (Ф. Углов)

Та самая
08.08.2008 10:55

Да кстати почему не отадет долг родине??

Серёга
08.08.2008 08:40

За свою жизнь я встречал многих людей. Очень многих, для того, чтобы составить своё мнение о людях, которые не пьют. Есть те, которым здоровье уже не позволяет - о них не буду ничего говорить, сочуствую. Но есть такие фанатики, как этот, для которых "НЕТ АЛКОГОЛЮ!" - Религия. Они только с "горшка" слезли, а уже учат других жизни. Так вот, заметил, что у непьющих (абсолютно не пьющих) людей очень ущербное чувство юмора. Оно очень "плоское", в плане адекватного восприятия :) Лично я начал курить с 3-го класса (в 10 лет). Не скажу, что это хорошо, потому и бросил в 34 года :) А выпивать пиво, а затем и вино и водку начал в 7 классе (по нынешнему это 8-ой). И ничё.. "гопником", как тут "недалёкие" называют меня, не стал. Закончил ВУЗ. Имею неплохую работу и всё, что по мнению общества должен иметь мужчина к моим годам. Выпиваю по праздникам. Люблю женщин. Среди людей, знающих меня, слыву весельчаком, балагуром и затейником :) Жить хорошо и Жизнь хороша! :) Мы в молодости "перебесились "бухаловом и девками"", некоторые "бесились "ЗОЖ"-ем. Так было раньше и так есть и сейчас. Ничего не изменилось. Я Вам одно скажу - "Не учите меня жить и я не скажу, куда Вам идти". При всём при этом я не "прусь" от зрелища валяющегося в луже пьяного человека, а то в запале юношеского максимализма Вы наверняка станете мне это приписывать :) Но я имею к нему жалость, а не презрение, как Вы. Для "Ассоль". :) Девочка моя... В 19 лет человек еще не мужчина. Юноша он ;) Кстати.. почему мужчина не отдаёт свой долг Родине? :)

kosta
06.08.2008 15:03

Чего напустились на парня? Кем бы он ни был, плохим или хорошим психологом, "ботаном", как сказал тут один "гопнег", да хоть кем, - вещи он говорит серьезные. Проблема есть, к бабке не ходи. Барыги наживаются, народ спивается. Кто говорит, что это не так - ну значит или сам спился, или барыга.

Та Самая
06.08.2008 12:05

Во первых, Артем вы ещё и плохой психолог, потому что мне далеко до 30 во первых, во вторых детей у меня пока нет и когда они будут, я своим примером покажу как делать стоит а как нет.Например я когда училась в школе с одноклассниками не напивалась и не скуривалась, а все потому что мои замечательные родители на своем примере показали мне что такое интеллигентная и культурная семья. А то что вы сказали плохо про чьих то детей, да ещё и косвенно пожелали им плохого пусть остается на вашей совести. И никто здесь е говорил что бороться с алкоголизмом не нужно...просто я сказала что у вас слишком много пустых слов, и слишком уж рьяно, даже с некоторым фанатизмом, выступаете за идею (ксатати , неоригинальную и не вами придуманную)...и кстати,если уж хотите быть оратором, то поучитесь этому у лучших...хотите могу пару книг посоветовать

Ассоль
06.08.2008 09:52

Браво, Артем!!! Ответ достойный настоящего мужчины!Никого не оскорбляя, всех поставил на месте. Лично я не вижу в его речи ничего ботанического, хочется, чтобы таких мужчин было побольше! ПОтому что действительно, - есть к чему стремиться. Обоим полам!

Той самой
06.08.2008 00:06

Болтунов или нет конечно вам виднее, я промолчу что сам занимаюсь спортом с детства и по сей день пацанята видят меня на соревнованиях и пытаются достичь чего то, пытаются не отставать, видят стимул. И я в свою очередь стараюсь быть не равнодушным к ним, а наоборот, отвечать на вопросы, общаться, показывать то чего они ещё не достигли в спорте. А вот вы, к сожалению способны только вешать на людей ярлыки и советовать кому чем заняться. Я бы посоветовал начать с себя. Ведь возможно пацан который смотрит соревнования на которых участвую я (или просто выхожу поиграть летом в футбол или в хоккей зимой на стадион/коробку) и делает для себя выбор в сторону спорта - ваш сын. А лучший показатель ненормальности для него это спившийся пьяница который лежит мордой в луже - ребёнок понимает что пить плохо. А ваша "культура начинается в семье" в моём понимании звучит как - сынок, ты пей, кури если хочешь, мы с папой не будем тебе запрещать, ты взрослый мальчик, знаешь что зла не пожелаем. Вот и ведётся пацан на то что пить культурно - безвредно. Последствия такого воспитания вокруг нас, например мой бывший одноклассник который раньше всех попробовал пиво, первый раз закурил в пятом классе а сейчас скололся и лежит под крестом. Кого вы будете винить в этом? Ребёнок рождается не порочным. А вы продолжайте судить людей, делать о них поспешные выводы, считать себя самой умной и вешайте ярлыки - для женщин за 30 это любимое занятие, раз вы переходите на личности, то и я перейду. Видимо в моём обращении к обществу вы действительно увидели что-то злое - ведь назвали меня злым человеком. Ну да ладно, это вам решать, вы тут главная. Можете посоветовать мне подрасти и одуматься, можете назвать меня болтуном...А можете ли вы пойти как я и подать пример ребятишкам чтобы им был стимул стремиться к занятиям спортом а не распитию алкоголя и курению? Наверное нет - поэтому продолжайте вести споры, называть призыв к трезвости неадекватным, считать себя умной взрослой женщиной-вы меня не заботите.

1r'e
05.08.2008 23:34

Вперёд и с песней, можешь проклинать всех трезвых людей, смотри не перепроклянайся. О твоих детях никто тут ещё плохо не сказал, наоборот я сказал что "ни дай бог". А если добавить нечего можешь засунуть язык по дальше и не переходить на личности, а то больно ты интересующаяся личной жизнью.

Серёге
05.08.2008 23:29

Слышь ты умник, выражения выбирай и называй вещи своими именами

Серёга
05.08.2008 22:44

Слышь ты, ботан... ВОДКУ НЕ ТРОГАЙ!!! Ужоснах, что за поколение следует за нами :( в 19 лет у меня даже мысли такой дибильной (запретить водку и сигареты) не возникало.

kosta
05.08.2008 19:18

Мне почему-то кажется, что механизм дебилизации общества (на фоне алкоголизации в том числе) уже необратим. Он запущен давно и проходит уже ту стадию, когда людей трезвомыслящих и адекватных, спосбных осмыслить ситуацию и повернуть дело вспять уже практически не осталось. Так что надежды людей, желающих жить в здоровом обществе - это утопические мечтания об Атлантиде.

Та самая
05.08.2008 09:50

Вот оно ваше истинное лицо Артем...вы злой человек, да к тому же ещё и демагог....вы в политику идите Артем, там таких как вас болтунов процентов 99 %.Если не согласны прочитайте сами свое сообщение. и вообще курить или не курить это дело каждого, так же как пить или не пить, а культура начианется с семьи!

Амазонка
05.08.2008 09:28

А я рада, что есть такие молодые люди как Артем.К сожалению, сейчас улицы просто пестрят "гламурными подонками", которые с лицами повидавших виды мачо потягивают неслабые напиточки (явно купленные не на свои деньги) или же молодых людей безбожно хлещущих пиво везде где только можно. такие люди как правило ограниченные и неинтересные!!Не думайте, что я такая ханжа, я сама непрочь повеселиться и выпить пару бокалов вина, но я против того, чтобы это становилось образом жизни! И трудно не согласиться с тем, что образ современной девушки очень опошлен сигаретой и бутылкой пива.

1ra (Артёму и его сторонникам)
05.08.2008 08:20

Артём, давай ты не будешь говорить о моих детях плохо и я не буду тебя проклянать?)))

Артём, Барнаул
04.08.2008 20:56

На счёт упрёков в сторону моей юности и скучности скажу одно - не судите и не судимы будите. К тому же многие любят судить по себе. Эта тема актуальна для всех и каждого, но каждый думает под своим углом. Пусть. Я не буду оправдывать свою точку зрения, тем более делать какие то выводы о ваших умственных и других способностях, но когда ни дай бог 1r'у ограбят или ещё что похуже пьяные ребята, или когда её сын начнёт бальоваться табаком, а со временем загнётся от рака легких, а может утонет по пьяне ни дай бог - мне прто интересно кого бы она винила в этом? наверное никого... По поводу упрёков в том что я "прикрываюсь" словами академиков или "неадекватен" я промолчу - возможно человек который был волен упрекать в этом меня - намного умнее и опытнее, знает кому что следует делать, а кому нет. Я рад тому что есть девушки изо рта которых не воняет перегаром или куревом, с ними приятно стоять рядом, целоваться. Рад тому что есть люди которых волнует будущее в котором они будут жить ( низкий поклон за то что они не эгоистичны и думают не только о своем благе, но и о благе общества в целом ), думают о своём здоровье и здоровье подрастающего поколения. Я не собирался кого то воспитывать или учить жить, а всего лишь акацентировал Ваше внимание на очевидной проблеме которую нужно решать - но я не требую этого, мы всего лишь можем каждый внести свой вклад в её решение. С уважением Артём

Та самая - Нате
04.08.2008 19:01

да она ещё и откровенно хамит! никто тут не призывал к тому что бы все спивались и скуривались. Просто вопрос в том что Артем в своих суждениях на наш взгляд неадекватен! и вообще какие то вы агрессивные...

1ra (Нате)
04.08.2008 17:10

гы-гы, а, Ната по всей видимости, та самая неудовлетворённая девушка Артёма))) *неудовлетворёенный человек в принципе, не удовлетворён вообще...

Ната
04.08.2008 13:57

Такое чувство что все выше комментаторы живут не в государстве, а в племени баранов и притом являются его старейшинами. Артем прав, надо принимать меры к пресечению повального распития пива и курения. И так уже 90% молодежи спивается потихоньку. Вы хотите жить в старости (а её никому не избежать) в государстве которым будут управлять сегодняшние молодые выпивохи? Лично я нет. И что приятно смотреть на детей-дебилов рожденных от таких вот выпивох и курильщиков.! Думаю тоже нет. Так что это общенациональная проблема и хорошо что в обществе есть здравомыслящие люди, а не такие как Ира с её дебильными советами.

1ra (Той самой)
01.08.2008 09:29

поводы-поводами, а хорошие мужики на дороге не валяются, хоть и пьют пиво, после работы:)))

1ra (Лёхе)
01.08.2008 09:27

да, такого мужчину, как ты, я готова подождать и 10 лет!!! *хорошо, что ты не Артём!!:)

Та самая- Лехе
01.08.2008 09:22

Мне кажется что это тебе придется 1ru подождать...1ra сегодня ж столько поводов, затмение,пятница да и просто так....что скажешь?

Леха
31.07.2008 21:24

1ra, прости, но я еще лет 5 точно жениться не буду, слишком много красивых девушек вокруг, а я-то один. Но если ты меня дождешься, то вместе будем пивасик в жару пить после работы :)

Анонимный
31.07.2008 12:03

Да смешно это и нелогично, например, что покупать табак и алкоголь можно с какого-то определенного возраста. Значит, сегодня мне исполнилось 18, поэтому вчера мне нельзя было курить и пить, а завтра уже можно. Ха-ха. Конечно, именно в этот день включается механизм, который не даст мне спиться и скуриться. Или я вдруг поумнею за день и решу, что я этого делать не буду. Бред.

kosta
30.07.2008 18:40

Как говорил Воланд в "Мастере...": "Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина... Такие люди или тяжело больны, или втайне ненавидят окружающих".

Весельчак У
30.07.2008 14:36

Давно уже была придумана такая загадка-анекдот с подковыркой: Подходит время выборов нового политического лидера, и Ваш голос обязательно будет засчитан. Перед Вами характеристики двух главных фаворитов:Кандидат 1. Дважды изгонялся со своей службы. Имеет привычку спать до полудня. Во время учебы употреблял наркотики. Постоянно курит. Каждый вечер выпивает бутылку коньяка. Кандидат 2. Имеет боевые награды за мужество и героизм. Вегетарианец. Не курит. Из алкогольных напитков - время от времени употребляет только пиво. Никогда не был замешан ни в каких подозрительных контактах с мафией, уголовниками, "отмывке" денег или иных незаконных действиях. Скромен в быту. Так вот первый-это Черчилль, а второй-Гитлер. Выбирайте, господа :) Это к вопросу о том, что же есть норма жизни для каждого отдельного человека и нации в целом.

Фёдор
30.07.2008 14:15

Ну совсем не пить человеку, если он конечно не болен чем-нибудь вроде язвы тоже странно. Бокал хорошего вина, кружка качественного пива, а в иных ситуациях, как то стресс или сильное охлаждение и стопка водки не повредит нормальному человеку иногда. А что же касается подростков, то культура пития закладывактся прежде всего в семье. Если родители пьют по праздникам несколько бокалов вина и ведут себя нормально, то у ребенка и сложится представление, что так и надо. А если родители каждый день напиваются, то дети скорее всего чуть вырастя начнут им подражать. И одним ограничением продажи тут проблему не решишь, тут глубже надо разбираться.

Та самая
30.07.2008 14:11

Согласна с 1ra в части того что в 19 лет человек думает совсем о другом, а не о законе запрещаещем пиво...а главное это то каким занудно заунывным языком это написано! Артем, вы не на трибуне рядом сЛениным, да и там бы такое не проканало, ораторство и способность донести свою светлую мысль до других людей, это такое искусство, которым вы, пока, не обладаете...а значит не лезьте на трибуну! а то по словам академика...по словам ученых...что ж вы прячетесь то за догадки и гипотезы других?? я искренне умиляюсь Вами...ну ничего, с возрастом у вас это пройдет

Я
30.07.2008 14:01

А мне уже 25, и у меня несколько раз спрашивали, есть ли мне уже 18, когда покупала в магазине пару бутылочек пива. Так что и продавцы тоже бывают ответственные. Просто надо ужесточить контроль за продажей табака и алкоголя подросткам. Например, во многих торговых точках же есть камеры наблюдения. Организовать специальную комиссию, которая будет совершать конроль, приходя в любое время в любой магазин и просматривая записи видеонаблюдения за день. И если на записи явно будет видно, что покупателю может и не быть еще 18-ти, то взыскивать с продавцов и кассиров, которые не озаботились попросить документы. Хотя бывает иногда, что и в 16 лет подросток может выглядеть на 20. А круглосуточными киосками это проблему вряд ли так решить. В голову никакого действенного решения не приходит. Нашим властям, по-видимому, тоже.

1ra
30.07.2008 09:15

Дорогой, "нм", во-первых, Вы написали мой ник с ошибкой, а во-вторых, Боже меня упаси от бракосочетания с таким скучнейшим, занудным и замороченным человеком, как Артём...я уж лучше за Лёху замуж выйду!!!)))))

Леха
29.07.2008 15:41

Хоть че мне говорите, но кружбан холодного пивасика после работы в такую жару это кайф!!!

Антон, Барнаул
29.07.2008 14:27

Мне 15 лет.Я так же как Артем занимаюсь спортом ни пью не курю(ни разу в жизни этим не занимался). И не только потому что это запрещено законом и родителями :) но еще потому что я понимаю какой вред это несет здоровью в моем возрасте.. Полностью поддерживаю Артема.

нм
29.07.2008 14:17

Девушке по имени ira никогда не видать такого классного парня , как Артем,в лучшем случае ее ожидает заурядность,в худшем - алкаш,подобное притягивает подобное.

Алёна Медведева
29.07.2008 09:46

Какая прелесть! Какая прелесть, что человек в 19 лет УЖЕ всё это понимает и что такие люди ЕСТЬ! Артём, я с тобой солидарна. Сколько раз было, что при мне в магазине подросток покупает бутылку пива, а кассир даже документы не спрашивает! А ведь это административная ответственность со штрафом в ползарплаты. Так что, молодец, парень! Так держать! Даёшь здоровье нации! Даёшь трезвость ума и свежее дыхание!

1ra
25.07.2008 16:46

и всё-таки мне не дают покоя вопросы: 1. как можно быть таким заоблачно заумно-занудным в 19 лет, если всё-таки человеку, написавшего эту "жалоба-предложение", девятнадцать? 2. кто пишет под псевдонимом Артём и сколько ему на самом деле лет? 3. кто бы это не был (были) зачем же так заморачиваться?

Анонимный
25.07.2008 15:31

А истина, как всегда, где-то посередине. "Пить можно всем, необходимо только, знать где и с кем, за что, когда и сколько". Омар Хайям.

Для Локки, Барнаул
25.07.2008 15:24

ЛОЖЬ: Сухой закон нигде никакой пользы не приносил и принести не может. В США его в своё время ввели, но быстро отказались ввиду неэффективности. В России тоже, говорят, был введён сухой закон, но долго не продержался, т. к. пользы от него не было. Стали больше гнать самогон, увеличилась контрабанда алкоголя из-за границы, и т. д. ПРАВДА: Если алкогольная мафия не стесняясь лжёт, когда вопрос идёт об алкоголе и табаке, то в вопросах о сухом законе, она превзошла сама себя. Нет такой беспардонной лжи и дискриминации, которые бы все враги трезвости не рас-пространяли бы по поводу сухого закона 1914-1928 гг. или Указа Правительства от 1985 г. «О преодолении пьянства и алкоголизма». А всё это потому, что «сухой закон» оказал такое великое оздоровляющее влияние, что вся мафия пере-пугалась. Сначала она строго замалчивала этот вопрос, а когда замалчивать стало невозможным, стала обливать его грязью, применяя свой излюбленный метод беспардонной лжи. Вот историческая правда: в 1914 г. уже в преддверии и даже в начале войны, под давлением общественных патриоти-ческих сил, был издан царский указ о запрещении производст-ва и продаже всех видов алкогольной продукции, на всей тер-ритории России. О том, какое благотворное влияние на все стороны жиз-ни народа и государства России оказал этот закон, имеется строго объективная научная литература. Поэтому, те, кто пи-шут, что он «не принёс ничего хорошего», просто нагло лгут. На самом деле страна сразу же ожила: резко снизилась пре-ступность, резко снизилось количество пьяниц и психических больных. На производстве уже через год производительность тру-да повысилась на 9-13 процентов. Прогулы снизились на 30-40%. В сберегательные кассы потекли крупные суммы денег, которые позволили министерству финансов ставить вопрос о больших финансовых реформах. Главное же — это отношение народа к этому закону. Мафия предупреждала, что начнутся алкогольные бунты, бу-дут громить винные магазины. На самом же деле народ вос-принял это постановление как большой национальный празд-ник. И при опросе населения 84% высказались за то, чтобы сухой закон оставить не на время войны, как писалось в Указе, а на вечные времена. Депутаты Госдумы от крестьян обратились к царю со специальной просьбой. Они писали: «Сказка о трезвости — этом преддверии земного рая стала на Руси правдой. Пони-зилась преступность, затихло хулиганство, сократилось ни-щенство, опустели тюрьмы, освободились больницы, настал мир в семьях, повысилась производительность труда, явился достаток. Несмотря на пережитые потрясения (мобилизация и война), деревня сохранила и хозяйственную устойчивость и бодрое настроение. Да будет стыдно всем тем, которые гово-рили, что трезвость в народе немыслима, что она не достига-ется запретом. Не полумеры нужны для этого, а одна реши-тельная бесповоротная мера. Изъять алкоголь из свободного обращения в человеческом обществе на вечные времена». О нашем сухом законе английский общественный дея-тель Ллойд Джордж сказал: «Это самый величественный акт национального героизма, который я только знаю». В течение 1914-25 гг. душевое потребление в стране приблизилось к нулю, составляя 0,1-0,2 литра. Этот закон ока-зал большое воспитательное и самое благотворное влияние на ум и нравственность людей. Несмотря на его отмену, душе-вое потребление в стране колебалось от 0,83 до 2,0 л и только в пятидесятых годах начался катастрофический рост душевого потребления алкоголя, выйдя в восьмидесятых годах на пер-вое место в мире. Не меньшей дискриминацией подвергся и Указ Прави-тельства 1985 г. о борьбе с пьянством и алкоголизмом, не говоря о том, что по поводу этого закона ни радио ни телеви-дение не удостоились предоставить слово трезвенникам, они косвенно делали всё, чтобы скомпрометировать его.

для 1ra, Барнаул
25.07.2008 15:21

Девушка у меня есть и слава богу в Ваших советах не нуждаюсь. Что касается "экономического кризиса" довожу до Вашего сведения: ЛОЖЬ: если прекратить продажу алкогольных напитков, нечем будет платить рабочим и служащим зарплату. Трудно найти более убийственную характеристику эко-номике государства, чем это мнение профанов. Мы считаем, что это глубокое заблуждение. ПРАВДА: расчёты академика С. Г. Струмилина, инжене-ра И. А. Красноносова и других показывают: алкогольные на-питки приносят общие экономические потери народному хо-зяйству примерно в 100-120 миллиардов рублей в год. Однако более поздние расчёты и уточнения говорят о том, что эта цифра сильно занижена. По расчётам экономиста Б. И. Искакова, каждый рубль, полученный за алкоголь, несёт 4-5 рублей убытка. Помимо прогулов страна теряет в результате снижения производительности труда. По расчётам академика С. Г. Струмилина, полное отрезвление труда в промышленно-сти повысит производительность на 10%. В суммарном выра-жении это составит 50-70 миллиардов рублей. Лечение алкоголиков и больных по вине алкоголя, со-гласно данным ВОЗ, отнимает в ряде стран до 40% всех ас-сигнований на здравоохранение. Если применить этот расчёт на наш бюджет, то это также обходится нам, как минимум, в 4-5 миллиардов рублей в год. «За 11 пятилетку, до указа Правительства о борьбе с пьянством и алкоголизмом, продажа алкоголя дала казне на-шей страны 169 миллиардов, т. е. 33 миллиарда «пьяных» рублей в год. За это мы расплатились жизнью 5 миллионов человек, переломав их в опоях, пьяных драках, болезнях, других лаби-ринтах алкоголизации общества. Кроме того унесла в виде разных убытков 600 миллиардов рублей, т. е. по 120 миллиар-дов рублей в год». (АН СССР, Шихирев П. Н. Жить без алкого-ля. Москва, Наука, 1988 г.) При трезвости государство лишено всех этих бесконеч-ных убытков, а отсюда и финансовое положение страны и государства будет несравненно крепче и платёжеспособнее. -=-=- И ещё: Вы не правы что кроме меня эти мысли никому не нужны. Очень даже нужны. А вы, уважаемый сторонник культурного пития - либо враг своему народу если пишите что ограничение продаж и рекламы алкоголя - апсурд, либо просто нелепый человек. --- Артём

Локки
25.07.2008 15:16

А что толку, что в Европе, Америке и тд есть жесткие органичения рекламы и покупки алкоголя и табака? Например, что там алкоголь можно покупать и употреблять после 21 года, не продают его после 22-00, а на табачные изделия вообще заоблачные цены, штрафы за курение и тд. Там так же немало пьют, есть и алкоголики, и курящие. И ДТП с пьяными за рулем там не редкость. И давно уже известно, что Россия далеко не самая выпивающая страна. Просто этот вопрос должен каждый решать для себя: курить или не курить, пить или не пить, где, сколько, с кем. Единственное, что имеет рациональное зерно, так это отведение специальных мест для этих дел, и штрафы за мусор и нарушения. Так такие законы действительно уже есть де-юре, а вот де-факто каждый знает, что строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.

1ra
25.07.2008 14:28

Уважаемый Артём, довожу до Вашего сведения, что ограничения на рекламу алкогольной и табачной продукции есть, их регулирует закон. Исключять рекламу такого характера - не целесообразно, в смом глобальном смысле, это может привести к экономическому кризису! Заставить людей не употреблять алкоголь, или как Вы пишите, "ограничить его продажи" такая же абсурдная и бессмысленная идея! А вот Вам, мой дружеский совет: заведи себе девушку, насладжайся жизнью и не забивай в 19-то лет голову взрослыми, скучными и никому кроме тебя, не нужными мыслями!!!

Ваше имя
E-mail
Город
Комментарий *
CAPTCHA
Код подтверждения*

Расписание транспорта

 

Здравствуйте! Почему городской пассажирский транспорт в Барнауле «вымирает» в 22:00? Неужели после  ...
комментариев: 8,  Жалоба рассмотрена 

Я живу на первом этаже, меня замучили крысы, мало того, что они создают очень большой шум, так еще  ...
комментариев: 3,  Жалоба рассмотрена 

Меня зовут Артём, 19 лет, студент АлтГТУ. Занимаюсь спортом - не пью и не курю. В июле этого года  ...
комментариев: 55,  Жалоба рассмотрена 

Здравствуйте, мне 23 года. В 2004 году уехал жить в Германию. Хочу вернуться в Россию в город  ...
комментариев: 9,  Жалоба рассмотрена 

Здравствуйте! Хочу обратить внимание ГИБДД на то, что по пешеходному переходу напротив КДМ  ...
комментариев: 3 

Почему зарплата водителей зависит от выручки? Это, во-первых, приводит к «гонкам» и «подрезаниям»  ...
комментариев: 3 

Хочу пожаловаться на бесконечные пробки и аварии в утреннее и вечернее время на ул. С-Западной  ...
комментариев: 1 

Меня возмущает то, что наш город похож на одну большую помойку. Везде мусор, куда ни посмотришь. Я  ...
комментариев: 15,  Жалоба рассмотрена 

Предложение у меня - сделать ПДД обязательными для изучения в школах, институтах (как отд.  ...
комментариев: 10 

Я, может быть, и поздно «проснулся»: ведь уже осень, и моя проблема стала менее острой, но только  ...
комментариев: 9 

Совместный проект ИА Атмосфера и ГТРК Алтай

Стоп-кадр

Заголовок-лидер:
Опять КИТАЙСКАЯ подделка !

Автор: ТСА

Последний поступивший заголовок:
Ленин подводного мира: живее всех живых.

Добавить свой заголовок
Посмотреть все заголовки
Посмотреть галерею

Голосование

17 ноября – Международный день студента. А вы помните свои студенческие годы?