Алёна Медведева  |  Книга жалоб и предложений  |  Главная
Книга жалоб и предложений
Автор: Алёна Медведева

Люди! Вы почему такие сволочи? Вы почему так по-хамски себя ведёте в транспорте? Это что за новый национальный вид спорта - "испорть утро всем"? Добраться от дома до работы стало просто невозможно! Бабки лезут в переполненный автобус, как будто он последний в их жизни! Куда ты попёрлась в час пик? Неужели нельзя потерпеть час и спокойно уехать в пустом автобусе. Дамы! Заходя в полный транспорт, снимайте сумочки с плеча! И вам проще, и людям спокойнее. Мужчинам отдельное спасибо за испорченное настроение! Вот хоть бы один опустил глаза вниз и увидел, что практически все женщины в открытых босоножках. И что дамские пальчики в этих босоножках практически беззащитны! Может быть, тогда бы поняли, почему они получают каблуком в N места своего организма. НЕУВАЖАЕМАЯ администрация г.Барнаула! Настоятельно рекомендую хотя бы 1 раз в неделю доехать до работы в общественном транспорте, а не на автомобилях, купленных на деньги краевого или городского бюджета, которые должны были пойти на расширение и модернизацию автопарка Барнаула. Лучше совсем отменить весь транспорт в городе, чем каждое утро терпеть ТАКОЕ!

Посмотреть все записи

Комментарий специалиста
Татьяна Жаронкина
главный редактор ИА Атмосфера
Уважаемая Алена! Ваша жалоба (или предложение?) носит эмоциональный и риторический характер, т.е. не требует какого-то конкретного ответа на вопрос. Вы подняли актуальную на сегодняшний день тему. Могу с Вами в чем-то согласиться, в чем-то не совсем, но в общем поддерживаю. Спасибо Вам за внимание к нашему сайту и к рубрике. Если у Вас будут конкретные предложения к администрации г. Барнаула по улучшению работы общественного транспорта, обещаем, что мы доведем информацию до их сведения.
Комментарии

А по помоему
13.08.2008 11:17

наоборот очень грустно было это все читать

Марина
12.08.2008 10:17

Весело было вас всех почитать, забавно.

Та самая
08.08.2008 17:49

2 а давайте - это тоже мой комент

Серёга
08.08.2008 09:08

упс... предыдущий "Анонимный" это я.

Анонимный
08.08.2008 09:07

для "Та самая 06.08.2008 12:10". У меня действительно хорошая жизнь. Наверное потому, что я не привык жаловаться на неё? ;) для "А давайте 06.08.2008 12:55". 1. Разве я говорил о подвиге? Просил за него награду? Бред ))))) 2. Откуда Вы знаете, что большинство мужчин это делает лучше меня? Из личного опыта? Но ведь у нас с Вами еще не было секса ;) 3. Наивно полагать, что человек, имеющий жену и любовницу не имеет на них сил. А зачем тогда они нужны, если нет на них сил? ))))Предлагаю Вам "включить" таки раздел мозга отвечающий за Логику. 4. К сожалению приходится "вертеться", чтобы всех обеспечить. Жизнь стала достаточно дорогим удовольствиием :( 5. А давайте встретимся уже (если вы девушка), чтобы не оставаться в неопределённости по поводу "придётся/не придется встретиться с вами" ;) для "2 А давайте 06.08.2008 13:44" абсолютно ))))))

2 А давайте
06.08.2008 13:44

фу какие вы чкучные...не фига юмора и шуток не понимаете...

А давайте
06.08.2008 12:55

Серега, нифига не подвиг "строгать" детей. Это делает большинство мужчин и скорее всего очень многие гораздо лучше вас. А ты вот воспитать их достойно-вряд ли вам это под силу, силы же еще и на любовницу с женой нужны, и деньги для всех зарабатывать. Надеюсь, мне никогда не придется встретиться с вами, а моим детям-с вашими детьми. В транспорте в том числе.

Та самая
06.08.2008 12:10

А давайте обсудим жизнь Сереги....у него вон сколько ввсего в жизни происходит...и жена и любовница и детей целая рота и вообще он ЗЕРКАЛО! чем не тема!!

Серёга
05.08.2008 23:07

Опачки.. вы до сих пор обсуждаете эту тему? ))) Для "М-да.... 14.07.2008 11:18" - Мама меня до сих пор любит :) и с женщинами у меня всё слава Богу... и жена и любовница ;) Для "Сергею 14.07.2008 15:06" И рожать я сам не собираюсь, и так уже почти роту "настругал" Отчизне )))) И к Женщинам я отношусь с любовью! Но если "тётка" хамка и с*ка - в ответ она получает такое же самое отношение. :) Называйте меня "Зеркалом" ;) ))))

Ха-ха.
02.08.2008 13:31

Хотела Алена обозвать всех сволочами и хамами, а сама теперь попала в грубиянки и скандалистки. По делом, на самом деле. Короче, будьте проще и люди потянутся и даже хамить в траспорте перестанут.

СТОС
01.08.2008 11:49

А я теперь всех скандалисток в транспорте называю Алёнками...

Алёна Медведева Той самой
29.07.2008 09:53

Вот она женская логика! Кричит на тебя баба - а ты ей комплимент! Да ведь ни один мужик сам до этого не додумается! Правильно говорите - всему их учить надо! На нашей женской логике весь мир держится. И если у женщин она хотя бы женская, то у мужчин её вообще - НЕТ! Бедные...

Алёна Медведева СТОСУ
29.07.2008 09:51

СТОС - я не езжу 43 маршрутом.

Скептик
25.07.2008 15:21

Сомневаюсь. Скорее громогласным матом бы послала, еще и шпилькой бы куда-нить заехала. Орущие тетки-они такие...

Та самая - Стосу
25.07.2008 13:55

Да что ж Вы такой агрессивный то? а вы бы подошли к "тетке" и сказали, "вы сегодня сногсшибательны, а дайте ваш телефон?" и "тетка" не то что бы вопить, она бы вообще дар речи потеряла!! эх мужчины..всему вас надо учить!!

СТОС
25.07.2008 11:28

Нет ну это уже не смешно, сегодня ехал в 44, и опять таже тетенька скандалила, что и в 43. Есть подозрения, что опять была Аленка...

Той самой
24.07.2008 22:51

Вы забыли сказать, что все еще должны быть с перегаром. Т.е. сначала подеремся, потом напьемся вместе, как у кавказцев часто бывает.

Та самая
24.07.2008 17:26

а давайте все встретимся, подеремся, и на следующий день поедем на работу в синяках и ссадинах. представляю эту картину. В автобусе все сидят тихо, с синими лицами и все ломятся уступать вновь вошедшим беременным старушкам на высоких каблуках место.

Коровьев
24.07.2008 12:03

Они-с, они-с.... Они вообще в последнее время жутко свинячат.

Водитель 43 маршрута
24.07.2008 11:33

она...она

СТОС
23.07.2008 08:32

О, Алёнка, это не вы седня блажили в 43 маршруте???

Zoo
21.07.2008 10:29

А я, когда вижу в транспорте беременных женщин - сразу прикидываюсь спящим !!!

Алёна Медведева
18.07.2008 12:19

Ой какие все вдруг вежливые стали! Когда в автобусе вежливо говоришь "Разрешите пройти" никто даже ухом не ведёт! А когда начинаешь орать - все сразу же хватаются за голову "Какая невоспитанность"! Господа хорошие! Вы сами провоцируете, чтобы с вами так обращались. А по поводу тяжёлого характера и хамства автора - с кем поведёшься... Весельчак У и Да уж - Вы сами такие как я. Ваши комменты - подтверждение! И речь здесь, если вы не поняли, идёт не о том кто и как хорош, а о том, что массовая культура поведения в общественном транспорте скатилась ниже некуда! ВЫ слова прочитали, а смысл не поняли. Учитесь читать между строк.

Да уж
18.07.2008 09:34

Действительно "...Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться-ей Мишка отвечал. Но мишенькин совет лишь попусту пропал..." Тема, безусловно, актуальная и наболевшая. Только похоже сама автор не образец тактичности и культурного поведения.

Весельчак У
17.07.2008 21:03

Алёна, во-первых кофе мы с вами не пили и по ручке не здоровались, чтобы вы мне тыкали. Во-вторых, откуда столько аргессии? Тяжелый день? Нет? Тяжелая жизнь? Нет? Ааа, тяжелый характер. Если вы всегда так разговариваете и ведете себя невежливо и агрессивно, то неудивительно, что вокруг вас создается атмосфера хамства. В том числе в транспорте. Вы сами своим поведение ответили на свою жалобу. Просто люди считают себя вправе так же быть грубыми с окружающими, как вы в своих сообщениях. А если всех людей считать и назвать сволочами, как это сделали вы,то они и будут с вами поступать соответственно. Будьте здоровы. Больше я на ваши оскорбительные выпады отвечать не буду.

Алёна Медведева Весельчаку У
17.07.2008 18:03

Рада за твоих знакомых! Но правда жизни такова, что пока тебя матом не обольют, никакой реакции ни от кого не будет. Если тебя это убило, то как же свой комментарий написал? Из могилы что ли встал?

Весельчак У
16.07.2008 17:06

Знакомые уехали пожить и поработать в Японию. И рассказывают, что даже у такой тактичной и дисциплинированной нации часты инциденты в метро в час-пик. И по телефонам там громко разговаривают, и место старикам не уступают и тд. И у нас есть хорошие люди, и молодые, и в возрасте обоего пола, которые и место уступят, даже просто молодой парень женщине, и извинятся, если толкнули в давке. Так что люди есть везде всякие. А начало вопроса: "люди, вы почему такие сволочи?" просто убило. Ну такие вот люди сволочи. Езжайте жить в лес, к зверушкам.

Митя
16.07.2008 09:26

Быдло не ходит в интернет и не читает/пишет комменты на асфере... Быдло слушает "радва шонсон" и смотрит телеканал СТС, так что, Анонимный 15.07.2008 22:29 - сколько бы мы тут не орали, быдло нас не слышит. ЗЫ: "Быдло" - это одна из частей фортепианного цикла "Картинки с выставки" Модеста Мусогргского, так что пардон, никого не хотел обидеть :-)

Анонимный
15.07.2008 22:29

Всем прям такие правильные и культурные здесь собрались. И каблуки они не носят, и пиво не пьют, и место уступают, и рюкзаки снимают,и духами не пользуются (только гадости друг другу в комментахговорят), а в автобусах все равно плохо ездить. Парадокс, однако.

Она
15.07.2008 17:06

Не вижу ничего нелогичного в высказывании Той самой. Самая обыкновенная придирка от 10:26, по-моему. А насчет хамского и некультурного поведения в общественном транспорте, считаю, что не может быть деления на мужское и женское. Хамло оно и есть хамло, хоть в юбке, хоть в брюках. Женщина, сосущая бутылку пива в автобусе, раздражает, пожалуй, еще больше, чем мужчина. Люди, неужели так приспичивает пива или какого-нибудь джин-тоника напиться? Ведь это тоже алкоголь. Равнозначно водку в автобусе пить, только ее меньше надо, чтобы опьянеть. Вообще заметила, что после того, как приходится проехаться в общественном транспорте, начинаю ненавидеть людей! Ужас!

Той самой
15.07.2008 10:26

Странно вы как-то рассуждаете. Сначала говорите, что не ездите почти в транспорте, потом рассказываете, как правильно и вежливо вести себя в автобуса и что вы так и делаете. У меня, кстати, машина своя, и я езжу в транспорте может несколько раз в год всего и не в час пик точно. А потом вы утверждаете, что проблема хамства в автобусе в нас с вами. Нелогично как то.

Та самая
15.07.2008 09:51

Ну и кто здесь из вас лучше? устроили разборки, мужчины на женщин, женщины на мужчин. Есть неприложные правила: беременным нужно уступать место.,рюкзаки и объемные сумки снимать при входе. Но есть ещё элементарные правила уважения друг к другу. Например девушкам На ВЫЫЫСОКИХ кэблах не вставать этими самыми кэблами на ноги другим (я сама ношу туфли, но стараюсь все же следить куда наступаю), если от тебя прет перегаром, стараться не дышать прямо в лицо соседям, Не пользоваться сильно пахнущими духами ( приди и облейся ими на работе раз хочешь что бы от тебя за километр чуствовался запах дешевой парфюмерии, ибо дорогие духи так не воняют). а на последок вам история, не езжу в автобусах ибо живу в центре и в семье имеется машина, но иногда по необходимости все же бывает, так вот, нужно срочно уехать, останавливаю маршрутку, захожу, она полная...не то что сидячих,стоячих то мест нет....сидят здоровенные русские парни, хоть бы один пошевелился, я в костюме и на каблуках...стоять в газельке нереально...и тут встает Мужчина явно не славянской вешности и уступает мне место...а потом ещё помог мне из маршрутки выбраться...не знаю его имени, но спасибо ему огромное...так что проблема в нас с вами...

Митя
15.07.2008 09:28

Ну, давайте внесём коррективы... по поводу лично себя - всегда уступаю место пожилым (и не важно - дедушке или бабушке!) и не ною относительно того, куда им понадобилось с утра пораньше. И пассажирам с детьми - опять же не важно - молодой ли это отец или мать с ребёнком. Так что ко мне претнезий быть в этом смысле не может. На счёт беременных - наверное не всегда уступаю... не гинеколог и не могу на взгляд отличить срок 20 минут от срока 8 недель... но, когда вижу специфический животик - всегда уступаю! А теперь относительно перегара и кроссовок - а вы полагаете, уважаемая "Сергею", что мало женщин именно такого формата? Да ещё обсуждающих на весь автобус/маршрутку свои циклы и проблему "кому дать?"! И что, этим, потерявшим всякий стыд "женщинам" я долже что-то уступать? Ага, пузо повидлом не намазить?

Сергею
14.07.2008 15:06

Ну и рожайте, мужики, тогда себя сами. И ездите с животами и детьми на руках в переполненных автобусах стоя. А мы будет в кроссовках и с перегаром ехать сидя на работу. Эмансипация.

М-да....
14.07.2008 11:18

Похоже, что пару мужчин здесь высказавшихся либо мама в детстве не любила, либо сейчас у них проблемы с женщинами. Впрочем, учитывая все ими сказанное это и неудивительно. Жаль ребят, грубые и глупые.

Сергей
14.07.2008 00:14

Не нравится - велкам в маршрутку или такси. Городской транспорт - общественный транспорт. Не моя проблема, что Вы вырядились в автобус, как в ресторан. Езжайте на работу в кроссовках и на работе переобувайтесь уже в босоножки. Да и насчет мест сидячих - эмансипация! хотели быть равны с мужчинами - стойте. :)

Горожанин, Барнаул
10.07.2008 15:26

Какова сами таковы и....Культура (вернее, антикультура) барнаульцев проявляется не только в транспорте. Девять из десяти уподобляются мусорорасбрасывателям - шелуха от семечек, окурки, сигаретные пачки, бутылочные пробки, сами бутылки, шкурки от бананов и еще много всего бросается прямо на тротуар. А разговоры по телефону на улицах и в транспорте: орет,как будто разговаривает не по телефону, а напрямую.

Митя
10.07.2008 14:27

Редакция, зря попроавили текст предлагаемой мною наклейки... переформулирую: "Сидячие места только для женщин, престарелых, инвалидов, детей и мущщинок ". Так лучше?

анонимному
09.07.2008 09:12

всецело поддерживаю Вас!

Анонимный
08.07.2008 19:29

Остальные комментарии излишни. Отношение людей друг к другу видно даже из комментариев некоторых здесь. Нетрудно представить, что таких товарищей в автобусах поутру не парочка, как здесь, а раз в 10 больше. Думаю, остальное понятно.

Митя
08.07.2008 17:46

2 момента: тут много говорилось про спохмельных, вонючих, некультурных мужиков... внесу свои 5 копеек! Тёханы не лучше! Воняют отвратительными дешёвыми духами типа ИзабельТ (помните, надеюсь это г-о? нынешее не лучше, уверяю), своими потными телесами больших размеров, напоказ выставленными, постоянно прикладываются к свежевыстиранной свежеотглаженной рубашке... особое "фу" за накрашенные губы - ну почему надо обязательно ткнуться своей раскрашенной присоской в чистую ожеду соседа по несчастью? И почему, если вы едете с ребёнком нежного возраста, у чада нельзя отнять мороженое, чупсину или другую еду? И почему обязательно в таких неудобных босоножках на шпильках надо лезть, как очумелая, в переполненный автобус? Вопросы без ответов... так что недурственно на себя оборотиться, феи вы наши! А проблема неуступания мест решается просто - в автобусах лепится наклейка "Сидячие места только для женщин, престарелых, детей и "... и усё! :-)

Василий
03.07.2008 16:25

Ольга права, отношение к беременным вообще никакое. Я пару раз беременную жену отпустил на автобусе ранним утром(а рано они едут потому, что анализы в консультациях до 08:30 принимают) проехаться по городу, потом послушал ее впечатления и все. Потом она ездила только на такси. В автобусе вообще никто не уступал место, один раз пока кондуктор не закричала, тогда только уступили. А есть же люди которые и такси себе не могут позволить, как им быть...пешком что ли ходить. Делали бы тогда социальное такси с адекватными ценами...

Ольга
03.07.2008 11:14

А с уступанием места тоже дело обстоит ужасно. Одна моя знакомая рассказывала, что на последних месяцах беременности вообще редко старалась пользоваться общественным транспортом. Потому что несмотря на внушительных размеров живот молодые и не очень мужчины, да и девушки молоденькие, (которым кстати когда-нибудь же тоже предстоит быть в таком положении) старательно отводили глаза от нее, когда она стояла в автобусе рядом с ними, пытаясь уберечь живот от давки. На вопрос тех, чего ж она тоже перлась куда-то в час-пик, пораспрашивайте у знакомых, какая у нас система медицинского обслуживания беременных, и поймете. Уступить место порывались только женщины в возрасте. Странная ситуация, правда?

Алёна Медведева
03.07.2008 09:47

Нате 03.07.2008 09:13 Походу дело речь о тебе, раз такая реакция. Ната, Вам респект за комментарий.

Нате
03.07.2008 09:13

Вы почему оскорбляете всех мужчин, по одной ситуации? Прежде чем такое писать, подойдите к зеркалу и посмотрите на себя, может в этом причина, что вам поподаются именно такие.

Ната
02.07.2008 14:30

Мне знакома писанная ситуация. Год назад я работала на Ленинском. И вправду ужас с бабушками! Спешат как на работу! А насчет спасибо мужчинам кроме отдавленных пальцев ног, они часто вваливаются в автобус после бурной ночи пьянки и от них соответствующий духан. Некоторым так и тянет порекомендовать пользоваться дезодорантом, а отдельным товарищам - отобрать бутылку пива и дать ей по голове может вспомнят о запрете распивать пиво в общественных местах, раз кондукторам это без разницы, что пассажиры смотрят на таких уродов.

Яна
02.07.2008 14:11

Думаю, бабки ломятся с утра в транспорт потому, что им не СПИТСЯ! У нас спозаранку уже весь подъезд (как на подбор одни бабули) кастрюлями и прочими делами гремят - ну вот привыкли они на работу на завод вставать в 5 утра, да так и повелось. Даже если попытаться отрегулировать этот процесс - проезда садоводческой аудитории в утренний час пик - ничего не получится: это неотвратимая вещь, как проход лосося вверх по реке на нерест.

Василий
02.07.2008 13:47

Согласен с автором....Мало того что эти садисты(садоводы) по утрам занимают процентов на 60 автобус, так они еще тащут свои ведра, сумки, рюкзаки...иногда снимая их и ставя в проходе, а в основном не снимая те же рюкзаки с плечей, крутятся-вертятся с ними, задевая всех вокруг, и при этом еще выражая свое недовольство....Предложение к администрации, сделать чтобы бесплатно по социальным проездным можно было ездить после часа пик, например после 09:00 утра...я думаю сразу поток пенсионеров уменьшится...

Лиза
02.07.2008 10:52

Согласна на счет бабушек. То ли не понимают совсем, то ли притворяются. Полный автобус людей, спешащих на работу. Через час ведь ситуация изменится. Нет, они куда-то едут. Злые, скандальные, вредные.

Марина
02.07.2008 10:50

Вот уж чей-то поистине отчаянный крик души. Хорошо, что у меня есть возможность пешком на работу ходить - всего две остановки, 30 минут - и ты на месте.

Ваше имя
E-mail
Город
Комментарий *
CAPTCHA
Код подтверждения*

Расписание транспорта

 

Здравствуйте! Почему городской пассажирский транспорт в Барнауле «вымирает» в 22:00? Неужели после  ...
комментариев: 8,  Жалоба рассмотрена 

Я живу на первом этаже, меня замучили крысы, мало того, что они создают очень большой шум, так еще  ...
комментариев: 3,  Жалоба рассмотрена 

Меня зовут Артём, 19 лет, студент АлтГТУ. Занимаюсь спортом - не пью и не курю. В июле этого года  ...
комментариев: 55,  Жалоба рассмотрена 

Здравствуйте, мне 23 года. В 2004 году уехал жить в Германию. Хочу вернуться в Россию в город  ...
комментариев: 9,  Жалоба рассмотрена 

Здравствуйте! Хочу обратить внимание ГИБДД на то, что по пешеходному переходу напротив КДМ  ...
комментариев: 3 

Почему зарплата водителей зависит от выручки? Это, во-первых, приводит к «гонкам» и «подрезаниям»  ...
комментариев: 3 

Хочу пожаловаться на бесконечные пробки и аварии в утреннее и вечернее время на ул. С-Западной  ...
комментариев: 1 

Меня возмущает то, что наш город похож на одну большую помойку. Везде мусор, куда ни посмотришь. Я  ...
комментариев: 15,  Жалоба рассмотрена 

Предложение у меня - сделать ПДД обязательными для изучения в школах, институтах (как отд.  ...
комментариев: 10 

Я, может быть, и поздно «проснулся»: ведь уже осень, и моя проблема стала менее острой, но только  ...
комментариев: 9 

Совместный проект ИА Атмосфера и ГТРК Алтай

Стоп-кадр

Заголовок-лидер:
Опять КИТАЙСКАЯ подделка !

Автор: ТСА

Последний поступивший заголовок:
Ленин подводного мира: живее всех живых.

Добавить свой заголовок
Посмотреть все заголовки
Посмотреть галерею

Голосование

17 ноября – Международный день студента. А вы помните свои студенческие годы?